Андезит:
Так же твёрдый блок, имеющий два состояния.
Необработанный:

Гладкий:

Барьер:
Исходя из названия уже понятно, что этот блок не будет доступен смертным. К сожалению сам блок является абсолютно невидимым и не уничтожаемым, так что обойдемся без модели.
И если вам все же повезло, и вы администратор сервера то эта команда для вас - /give [ник] barrier.
Железный люк:
Открыть такой люк рукой нельзя, только через сигнал от красного камня
И вот он сам:

Другие изменения:
- Дверь:
Двери стакаются по 64 штуки; При крафте будет создано три двери, вместо одной;
- Наковальня:
Будет переработана под новую систему зачарования;
Стоимость починки уменьшена для всех предметов;
Стоимость переименования предмета будет стоить 1 уровень;
- Торговля:
Будет улучшен баланс торговли.
Сделки станут менее случайными.
Торговля станет более полезной.
Торговля будет давать опыт.
- Блоки:
Кнопки можно устанавливать на верхнюю и нижнюю части блока;
Раздатчики могут размещать блоки в рамке, которая установлена на раздатчик;
Предметы в рамке можно поворачивать сигналом красного камня;
- Скин:
Добавлена вкладка "skit costomization" (Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела.);
Плащ можно отключить только через эту кнопку;
- Сложность:
Сложность может быть зафиксирована для определенного мира;
Это сделано для того, чтобы случайно не открыть мир выживания на мирной сложности;
Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях;
- Творчество:
Режим
зрителя. (Прохождение сквозь блоки, невидим для игрока, невидимые
игроки видятся полупрозрачными, полное отсутствие взаимодействия с
миром);
- Приключение:
В режиме Приключения хитбоксы у блоков появляются только если с блоком можно взаимодействовать (сундуком, рычагом и т.д.);
Более информативное описание инструментов: будут отображаться названия блоков, которые этот инструмент может сломать;
Дополнительный NBT-тэг CanDestroy для инструментов, указывающий блоки, которые могут быть сломаны этим инструментом;